Зов Хабара [OFF]

Зов Хабара [OFF]

Информация о пользователе

Привет, Drawer. Ваш последний визит: Сегодня 10:27:56.


Вы здесь » Зов Хабара [OFF]


Форум

Сталкер

Форум Тем Сообщений Последнее сообщение

Моды

Тут будут появляться модификации на всю трилогию сталкера. Если поискать, можно найти что-то годное для себя..
(Модераторы: Drawer)
2 4 NLC 7 - Я Меченый
2018-02-05 21:26:54 - Drawer

Ролевая Игра(РП)

Форум Тем Сообщений Последнее сообщение
2 15 Локация|Кордон
2018-02-05 21:32:01 - Drawer

Статистика форума

  • Всего тем: 4
  • Всего сообщений: 19
  • Зарегистрированных пользователей: 3
  • Последним зарегистрировался: SeksiSershik
  • Активны (Гостей: 1, Пользователей: 1; Рекорд: 6, установлен 2018-02-05) Drawer

Вы здесь » Зов Хабара [OFF]


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!

Зов Хабара [OFF]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зов Хабара [OFF] » Ролевая игра "Зов Хабара", Сталкер » Правила|Обяз. к прочтению


Правила|Обяз. к прочтению

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила ролевой игры по сталкеру будут ниже представлены Управляющим проекта

0

2

Обязательно к прочтению. Не знание правил не освобождает вас от ответственности.

Правила не касающиеся основной части игры:

1. Правила поведения
Учитесь быть вежливым. Не ругайтесь, не орите матом если что-то не так. Кроме того, что вы можете получить наказание от часа до суток, вы покажите своё поведение. К вам может ухудшиться отношение со стороны администрации.

|За нарушение этого правила следует наказание от одного часа, до суток|
2. Личный кабинет(ЛК)
У каждого человека есть свой личный кабинет. И каждый человек(игрок) обязан записывать туда всё найденные вещи, и если он потерял ту или иную вещь, он должен выписать её. Если игрок "забьет болт" на Личный Кабинет(ЛК), то он получит наказание без права на помилование.

|За нарушение этого правила следует наказание очистки игрового инвентаря|
3. Должности
В этом проекте есть несколько должностей. Начнём по порядку:
1)Владелец. Главная "шишка" проекта. Может делать что угодно, а именно ВСЁ. И не объяснять свои действия(кроме управляющего проекта. См. ниже).
2)Управляющий проектом. Управляет игрой, имеет админку в группе, при создании бесед приглашает людей/кикает за нарушение правил. Может раздавать не ограниченные наказания, или же прибавлять срок к наказаниям(пример. Если к примеру игрок нарушил правило 1., то вместо наказания на час/сутки, этот человек может дать любой срок). Может не объяснять свои действия всем, кроме Владельца проекта.
3)Куратор. Имеет админку в группе, следит за нарушением серьёзных правил. Набирает ГМ-а(Главного Модератора), Администратора, является куратором должностей. Если требуется, обязан объяснить свои действия всем должностям, которые не ниже ГМ-а(Главного Модератора).
4)Администратор. Имеет редактора в группе, следит за нарушением правил средней тяжести. Обязан объяснять каждые свои действия куратору, если он того требует, абсолютно всё(наказания, кики, тд и тп).
5)ГМ(Главный Модератор). Имеет редактора в группе, следит за нарушением любых правил. Рекомендует модераторов куратору, может снимать модераторов, роллеров, но не ставить их. Обязан объяснять любые действия куратору если тот того требует.
6)Модератор. Имеет Модератора в группе, следит за нарушением любых правил. Обязан объяснять любые действия куратору если тот того требует. Если замечена любая халтура, нарушение серьёзных правил, ГМ, или Куратор обязан снять этого человека с должности.
7)Роллер. Отыгрывает действия игрокам, если те его просят. Может откатить свой ролл при серьёзных причинах(и не серьёзных с разрешения Куратора). Если замечена любая халтура, нарушение серьёзных правил, ГМ обязан снять данного человека с этой должности. Обязан объяснять любые действия куратору если тот того требует.
8)Игрок. Обязан подчиняться правилам проекта.

Если той, или иной игрок выдает себя за любую должность в списке, но не является ею, то этого игрока забанят перманентом.

4. Оффтоп
Оффтоп - сообщения не по теме на локациях игры(см. пример ниже):
"(Да как так то?!)". Пишется строго в скобках. Если тот, или иной игрок злоупотребляет им, ему будет выдано наказание.

|За нарушение этого правила следует наказание от одного часа, до двух суток|

-1

3

Правила касающиеся основной части игры:

4.0 Как вообще играть, и что это такое
Во первых, что такое ролевая игра? Это текстовая игра. Не поняли? Смотрите как играть, дальше поймёте(см. пример ниже):
*Отыгровка игрока*
"Я, встал с кровати.. Осмотрелся"-это ваша отыгровка. Далее вам должен ответить роллер:
*Отыгровка роллера*
"Рядом с тобой, лежал твой рюкзак, и правее был стул, на котором сидел человек в плаще, лицо было скрыто. Он тихо спросил тебя:
-Ты как?"-то-есть роллер отыгрывает вам ролевой мир. Без роллера игра невозможна.
Свои ходы нужно описывать точно и ясно. А ещё, и по возможности красочно. К примеру, вместо этого:
"Побежал на Радар со стороны Армейских Складов"
Можно написать это:
"Я посмотрел карту, изучив её я медленно и аккуратно направился в сторону Радара попутно осматриваясь на наличие тайников, рюкзаков и мёртвых тел. Если передо мной была аномалия, я аккуратно обходил её, а если попадалось живое тело, я тихонько осматривал его не показываясь"
Согласитесь, намного красивее и приятнее читать это.
►4.1 Действия по роллу происходят с помощью игрального кубика, который бросает роллер. Используется кубик на 10 очков, но в некоторых случаях может использоваться другое количество очков. Кубик используется для определения результативности действия персонажей, нпс, мутантов ловушек и т.д., в частности: боя, переходов, обыска\получения лута, и т.д. (кубик - генератор случайных чисел)

►4.2 Во всех действиях порог удачного\неудачного действия разный, в зависимости от сложности действия, например: что бы найти палку в горе мусора достаточно 5 очков, а что бы вскрыть сейф, только 10. Так же это работает в бою, в частности при стрельбе - при больших кубах это может быть попадание в голову или другое уязвимое место и т.д. подробнее в следующем пункте.

►4.3 То, на что кидается кубик помимо описанного здесь решает роллер, в случае несогласий обращаться к админу либо к ГА.

►4.4 Проверенные программы для ролла:
CritDice
Dice Roller
Нежелательные:
Random.org

4.5 МЕТАГЕЙМИНГ[[КАПКАН]]
Нельзя пользоваться метоинформацией - это информация, которую вы получили не в игре, а в реальности. Этими знаниями не может обладать ваш персонаж, если он не получил их во время игры. За этим жёстко будут следить в случаях, когда персонаж или нпс будет делать то, о чём не должен знать другой - например, следить за ним, готовить засаду и т.д. в отдельных случаях для минимизации метоинфы ролл может вестись в спец. беседе. За множественные попытки использования метоинфы могут быть наказания. Ещё это правило касается идей игроков. Если один тут же придумал найти/собрать/украсть к примеру машину, и обьявил это в Левом Чате/или начал использовать в игре, то вы не можете её взять сразу же. Ваш персонаж должен увидеть сталкера/военного/долговца и т.п. на транспорте, что-бы ваш персонаж тоже захотел транспорт и начал думать. Надеюсь, понятно.

|При нарушении этого правила(Метаинформации) следует наказание отката вашего ролла|
5.0 Попадания

Попадания зависят от кубов, не смотря на то, что НПС это, или реальный игрок. Приступим:
-1- Клин. (Оружие заклинило, его нужно расклинивать для продолжения стрельбы, на расклинивание тратиться ход).
-2- Пуля, или пули пролетели мимо. (Видимо, жертва, или охотник, зверь, был ловок и увернулся|Неумение точно стрелять берёт своё, надо учится).
-3- Пуля, или пули не попали в жертву(охотника, зверя). Был сбит прицел. (Нужно настроить его, если стреляли прицеливаясь. Если стреляли от бедра, отдача взяла своё).
-4- Пуля, или пули не попали в жертву(охотника, зверя), а содрали лишь немного ткани со штанины(если человек|немножечко ранили палец на ноге зверя). .
-5- Выстрел мог незначительно дезорентировать противника, т.е испугав и отвлечь его.
-6- Пуля(или одна из нескольких), попала в незначительное место, залечить это ранение достаточно просто.
-7- Пуля, или несколько пуль попали в обычно незначительные места: ноги, пальцы, руки, но все так же могут повлечь за собой последствия, хотя смерть все же
маловероятна.
-8- Пуля, или несколько пуль(всё) попали в: Торс и обычно не несут сильных ранений, но могут вызвать смерть от кровотечений, или же простого заражения.
-9- Пуля, или пули(одна из всех), незначительно задела жизненно важные органы. Без оказания мед. помощи, человек вполне может умереть.
-10- Пуля, или пули попала(попали) в: жизненно важные органы, что может вызвать мучительную или быструю смерть.

Стоит учитывать бронекостюм, и урон от оружия.
6.0 Создание группировок

Наверно, многие хотят создать свою группировку. Но не спешите, не всё так просто. Что-бы не было лишних вопросов, я отпишу тут. И так, для создания своей группировки требуется:
-База, сделанная под основные нужды солдат вашей группировки.
-Деньги. Каждый боец имеет так же личные нужды, моральные и прочие. Для этого ему нужны личные деньги, на их поддержание. Без них, в упадок может придти их умственное здоровье. Зарплата каждого бойца может быть индивидуально, это зависит от него и его характера, что узнается в ходе процесса.
- Достойное управление. Что бы навыки бойцов были реализованы в полную силу, им нужен достойный управляющий по всем аспектам группировки. Без него, "группировка" будет беззащитна.
- Вооружение. Для каждого бойца требуется вооружение и броня, чем лучше, тем больше солдат может показать в бою.
-Бойцы. Для создания группировки, нужно 20-30 человек. Все что меньше, считается отрядом.
Не забывайте, что и бунт имеет право быть. Если вы какого-то бойца часто наказываете, лишаете платы, то он с легкостью может сговорить других бойцов на бунт. Если кто-то замечает, что назревает бунт, он обязан написать это Куратору в личку, а Куратор должен выбрать того, кто будет отыгрывать бунт.
И да, делать запрос на пополнение вашей группировки вы можете раз в неделю. Если меньше - будет откат и человек который это сделал, и тот кто отыграл, будет наказан.
Это некий мануал. Не думайте что всё так просто [/color]
7.0 Персонаж (НПС тоже) без сумок и рюкзаков не может переносить большое количество вещей. Например, он не может нести кучу вещей, если ему некуда их класть. В карманы много не положить не получится. Но здесь чётких правил нет, просто соблюдайте логику. Так же стоит помнить о габаритах предметов (к примеру большая винтовка не поместится в маленький рюкзак)
8.0
Уход за вещами.
Любая вещь требует за собой ухода, будь то оружие, генератор, или фонарик.
Огнестрельное оружие нужно периодически чистить, так же у него могут изнашиваться или вовсе отсутствовать детали. Вы можете найти или купить уже видавшее виды оружие, поэтому всегда обращайте внимание на его состояние.
Режущее оружие, вроде ножей или мечей нужно точить и держать сухим.
Любые механизмы или электроприборы так же могут сломаться, так что нужно осматривать их и устранять неполадки.
Одежда, палатки и всё, что сделано из ткани или кожи может порватся, всё это надо зашивать, или заплатывать.

8.1 "Грязные" предметы.
Некоторые предметы могут быть радиоактивны. Предметы, лежавшие в активной зоне, вероятнее всего загрязнены, но они могут загрязниться и при других условиях. При длительном взаимодействии с таким предметом (даже если он в рюкзаке) ты получаешь дозу радиации со всеми последствиям. Чем "грязнее" предмет, тем больше доза за промежуток времени. Для безопасного их переноса нужен либо спец. контейнер, либо подручные материалы, гасящие радиоактивное излучение.
9.0 НПС

НПС - существа, не являющиеся персонажами игроков. Управляет ими роллер. Правила для НПС людей такие же, как для игроков, за исключением того, что в определённых случаях определённые вещи для них могут считаться приблизительно, если НПС на этот момент не является напарником игрока.

9.1 Вы можете взять нпс себе в напарники, или для выполнения какого-то задания, но отыгрывать его действия в большинстве случаев будет роллер. Он может помочь вам, сбежать, ограбить... Так что тщательнее выбирайте напарников.
10.0 Ранения
Вашего персонажа могут каким-либо образом ранить - это отобразится на состоянии его здоровья и возможности совершать какие-то действия. При нанесении урона ЧЕЛОВЕКУ
кидается куб на нанесённый урон, и в соответствии с кубом определяется какие ранения ему нанесены. При серьёзных ранениях ног человек НЕ МОЖЕТ бегать, прыгать или даже ходить. При серьёзных ранениях руки или рук человек НЕ МОЖЕТ драться, карабкатся, стрелять с габаритного оружия, или оружия с большой отдачей и т.д. При ранениях головы может серьёзно ухудшатся слух, зрение и т.д. вплоть до потери сознания. При любых ранениях с большим шансом начинается кровотечение, которое очень быстро убивает человека. Не используя мощное обезболивающее человек НЕ МОЖЕТ сам вытащить из себя пулю, или каким-то образом лечить открытые переломы и другие сложные ранения. Для реалистичности были повышены шансы попадания в персонажа. К примеру на 10 его уже могут ОЧЕНЬ сильно ранить. Попасть в шею, голову. Это сделано для реалистичности,и для того, что бы все понимали, что они не супер герои. И надо учитывать мощь того оружия, из которого в вас попали. Вес, вещи которые на вас одеты. И наконец-то то бессилие, когда в вас попали, и серьёзно ранили. Данные раны, а именно: попадение в шею, грудь(область у сердца, задание жизней важных органов) и т.п. вы НЕ МОЖЕТЕ вылечить сами. Если вам и повезёт, так максимум задержать ненадолго кровотечение.
11.0
Дюппинг - очень важное правило. Касается ВСЕХ. Расскажу его суть, нельзя повторять свои действия многократно, и ждать пока выпадет нормальный результат. Если к примеру, вам сказали что при осмотре дома вы ничего не обнаружили, так НЕЛЬЗЯ писать что вы ищете внимательнее. Если это будет, роллер обязан наказать игрока. Пока что предупреждением.
12.0
FearRP
Любой игрок должен боятся того, чего боятся люди в реальной жизни. Нельзя спрыгивать с крыш высоких зданий, нельзя убегать от вооруженного человека под дулом ружья, нельзя оскорблять или как то издеваться над группой сталкеров. Ваш верный помощник не совершать данные действия в реальной жизни - чувство самосохранения, так как данного чувства в ролевой пока что нет, то вам придется сопоставлять игровые события именно с этим важным чувством в реальной жизни.

Пример: Обычный ничего не подозревающий сталкер темной ночью возвращается в бар после тяжелого трудового дня. Тут внезапно выходит компания настроенная весьма недружелюбно к нашему сталкеру, в скором времени они незаметно окружают его. Компания вооружена серьезно, у некоторых из них не простые кулаки, а пистолеты внушающего калибра. В данном случае очень большой ошибкой будет попытка убить всех представителей данной компании, т.к. дула их пистолетов уже смотрят вам в лицо. Решение убежать так же будет расцениваться как нарушение данного правила. Все что вы должны сделать в таком случае - отдать что они просят и всячески пытаться избежать конфликта.
!!!Данное правило может прекратить свое действие для того или иного игрока при разрешении Управляющего!!
13.0 Переход по локациям. В этом правиле я хотел бы пояснить за переходы. Начнем с того что каждый имеет своё время. На каждом могут быть свои мутанты, аномалии. Решать роллеру, и кубу конечно же. К примеру, вчера вы могли попасть на Свалку за две минутки, а сегодня за пядесят семь. Всё бывает.

P.S Если человеку не отыгрывают действие перехода в течении 10-15 минут, считается что он уже перешел.

+1


Вы здесь » Зов Хабара [OFF] » Ролевая игра "Зов Хабара", Сталкер » Правила|Обяз. к прочтению


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!